-
27.07.18

Гонщик против геймера: Люк Вудхэм поделился ощущениями после "слепой гонки"

Castrol EDGE организовал гонку в стиле игры Need For Speed. В заезде принимал участие один из лучших игроков Need for Speed в мире Тео Томас и звезда в мире спортивного дрифта Люк Вудхэм. Участников посадили за руль настоящего автомобиля и выпустили на специально подготовленный трек. В заезде использовался Ford Mustang, которому полностью закрыли стекла и установили сзади камеру, транслирующую картинку на дисплей в салоне. Участники состязаний видели автомобиль сверху, как в известной игре от третьего лица.

Вивек Рампал, директор по маркетингу подразделения "Автомобили и мотоциклы" компании Castrol, отметил: "У видеоигры Need for Speed и бренда Castrol EDGE много общего: нас объединяет стремление расширять границы возможного. Titanium Gamer - невероятное и уникальное испытание, которое, используя игровые технологии, демонстрирует высокое значение моторного масла для производительности двигателя и доказывает, что возможности Castrol EDGE позволяют справиться с любыми задачами, которые могут стоять как перед автомобилем, так и перед водителем".

Люк Вудхэм - 29-летний гонщик из Великобритании. Первой заметной вехой в его карьере стала бронза на Чемпионате Великобритании по дрифту в 2013 году. Сегодня он - четырёхкратный чемпион мира в престижных гонках Gymkhana GRiD (2014, 2015, 2016 и 2017 гг). В 2016 году Люк также завоевал чемпионский титул в гонках серии Gymkhana в родной Великобритании, а в 2017 году повторил победный результат.

- Castrol и Need for Speed создали совместное видео, в котором настоящая гонка дополнена элементами компьютерной игры. Для зрителей видео создает настоящее ощущение расширения границ реальности. Удалось ли вам ощутить те же эмоции, что и участник? Или для вас это была обычная гонка, и вы не забывали о том, что ведете настоящий автомобиль?

- Хотелось бы заметить, что Castrol и Need for Speed создали масштабный проект, используя оригинальную идею совместить виртуальный и реальный мир. Так как я был за рулем автомобиля c полностью затемненными стеклами с экраном как в видеоигре, мне приходилось постоянно напоминать себе, что я нахожусь в настоящем автомобиле, а не в игре. Это было невероятно реалистично и очень напоминало игру Need for Speed.

- Вы участвовали в гоночном шоу Gymkhana GRiD несколько раз. Расскажите нам, как вы решили принять участие в таком соревновании впервые и собираетесь ли вы участвовать в Gymkhana 2018?

- Я участвую в шоу Gymkhana GRiD несколько лет и являюсь четырехкратным чемпионом мира. В 2018 я хотел бы защитить свой титул. Очень ценю возможность участвовать в шоу, потому что Gymkhana GRiD не имеет аналогов в мире.

- Вы занимаетесь дрифтингом более 6 лет. Каких результатов вам удалось достичь за это время? В каких соревнованиях вы успели поучаствовать?

- За 6 лет в автоспорте я добился уже многого. На данный момент я являюсь двукратным чемпионом гонок серии Gymkhana Великобритании, четырехкратным чемпионом мира Gymkhana GRiD, а еще я пришел третьим на чемпионате Великобритании в 2013. Я участвовал в автофестивале Gatebil, заняв с командой третье место в 2017 году. Также нельзя не упомянуть первое место на знаменитом автомобильном перфоманс-шоу Южной Англии BHP в 2017 году.

- Как вы считаете, какие мероприятия самые интересные и перспективные в дрифтинге?

- Лично я, конечно, больше всего люблю международные гонки Gymkhana GRiD, ведь на них у меня есть возможность соревноваться с лучшими дрифтерами планеты - с Кеном Блоком, Петтером Сульбергом и другими звездами первой величины.

- Российские спортсмены часто участвуют в такого рода соревнованиях?

- Российские автогонщики, безусловно, очень талантливы. Я знаю нескольких подающих надежды спортсменов, которые сейчас выступают на соревнованиях в Европе.

- Как, по вашему мнению, популяризировать этот вид автоспорта в России?

- Дрифтинг - это очень зрелищный вид спорта, который, к тому же, требует от гонщика исключительного мастерства, поэтому, думаю, будет хорошо, если чемпионаты по дрифтингу начнут показывать по федеральному ТВ.

- Какие перспективы вы видите для дрифтинга в России?

- Я считаю, что дрифтингом нужно заниматься с раннего возраста, так как это только улучшает навыки вождения и позволяет стать действительно хорошим гонщиком. Во время дрифта гонщик начинает понимать свой автомобиль и контролировать его в экстремальных условиях. Эти качества и опыт, в свою очередь, помогут избежать возможных аварий в будущем.

 

 

Другие материалы автоблога

19.10.18
Под словом ACTIVE скрывается уникальный набор компонентов. Их главная задача - очищение мотора от отложений, улучшение экономичности и восстановление мощности. "Что такое отложения в двигателе? Это незапланированные визиты в автосервис, дополнительная нагрузка на двигатель, который вынужден работать в тяжелых условиях. Кроме того, срок службы компонентов двигателя также снижается. Эти факторы в итоге оказывают на нас влияние, как на водителей...
18.10.18
Без телефона, как без рук Современные смартфоны не только заменяют собой десяток других предметов (фотоаппарат, компьютер, органайзер, будильник и т.п.), но и делают нашу жизнь комфортней и проще. Компания ExxonMobil решила добавить к полезным функциям гаджетов еще одну. Всем покупателям теперь доступна простая и удобная технология защиты продукции Mobil, которую можно использовать для проверки подлинности...
02.10.18
Вопрос, вынесенный в заголовок, стал одним из самых холиварных (то есть жарко обсуждаемых) за последний год. Если вы пропустили, я напомню сюжет: на таксомоторный рынок внезапно пришли агрегаторы. Первыми были, кажется, Uber и Get Taxi (ныне Gett), в России конкуренцию им составили Яндекс.Такси, RuTaxi, Maxim и другие. Результатом работы агрегаторов стало драматическое снижение цен. Поездки на такси в крупных городах России стали стоить экстремально дешево...
02.10.18
Нынешнее автошоу в Москве не баловало нас мировыми премьерами. В этом году большинство крупных автопроизводителей просто проигнорировали ММАС 2018. Если бы не экспозиции Renault, Lada и Aurus, можно было бы объявлять о полном провале. Неплохо заполнили пространство и китайские компании. Но ощущение пустоты все равно ощущалось. В чем мы не ощущали недостатка, так это в красивых и улыбчивых девушках. Нам больше всего понравились стендистки KIA и Lifan...
07.09.18
О массовом возвращении интереса автопроизводителей к московскому автобиеннале говорить действительно рано, но седьмой по счету ММАС куда интереснее предыдущего. В этом материале не будет резонансных заявлений о возрождении Московского Международного Автомобильного салона, жарких сенсаций и острых сплетен - взять их просто не откуда. До Женевы, Детройта и Шанхая нам все также далеко, как и в 2016 году...