-

Отзыв о Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD (Chrysler Grand voyager)

Автор:

Об автомобиле:

Кузов: 5 дв. минивэн , серебряный, 2007 г.
Двигатель: 2.8 л. , 149 л.с. , дизель
Привод: АКПП , привод передний , руль слева
Куплен в
2007 году.
Пробег
154000 км.

Достоинства:

Комфортшумоизоляциямягкая подвескавысокая посадкавместительность и трансформация салона Цена запчастей.

Недостатки:

Поиск места для парковки.

Отзыв:

Вот и я решил черкнуть пару слов о своем авто. Как и все соискатели в свое время нуждался в информации и шерстил бескрайние просторы интернета, дабы понять правильность выбраного автомобиля.Писать о муках выбора не буду так как их и не было совсем. Я точно знал какой автомобиль я хочу. На тот момент вел поиски Chrysler Voyger 2,5 CRD с механической коробкой. Но вмешался его величество случай и моим избранником стал Chrysler Voyger 2,8 CRD на автомате. Честно говоря забегая вперед ни сколько не жалею о том что взял его. Ну да все по порядку. Сразу оговорюсь что проживаю в Германии что бы некоторые моменты были понятны. Так вот поковырявшись пару недель в инете, поехали мы с моим дружбаном в автохаус смотреть Chrysler Voyger 2,5 CRD 2008года. По приезду оказалось что данный авто был продан и по сему как бы не в знач ай нам был предложен альтернативный вариант но уже Grand Voyger 2007 года и 2,8 на автомате в комплектации LX. Пробег на тот момент составлял 129 тыс. Крутили вертели мы его по полной программе, благо дружбан мой в этом плане хороший спец и посмотрели мы все возможное и не возможное в этой машине. Два раза поднимали на подъемник, катались около часа испытывая данный агрегат по возможности во всех стилях вождения. После чего было принято решение брать. (Немцы в автохаусе долго смотрели на нас с огромными вопросительными глазами-мол че вы там в нем хотите найти, так как надо сказать что цена на авто была предложена просто алмазная 5000 евро) Теперь конкретно по машине что узнал на опыте владения, а так же из того не большого кол-ва информации присутствующей в инете и книгах. Кузов-метал достаточно толстый и прочный, я имею ввиду нет вот этой картонности, которая присутствует сейчас на современных авто. Но гарантия на коррозию 7 лет и почти сразу после перевала возраста машины за 7 лет начали вылазить грибки на задней двери. Двери,тяжелые- зарываются с характерным звуком, подчеркивая качество сборки. Кстати собирались эти машины в Австрии. Салон-отдельная песня. Сейчас ищу варианты следующего авто и каждый раз понимаю что такого раскошного и комфортного пространства не найти. Это касается как и водителя с пассажиром на передних местах так же и пассажиров во втором и даже третьем ряду. Сиденья очень удобные и совсем не напрягают в дальних поездках. Все под рукой, подлокотники —очень удобно. Музыка достойная я не меломан но вот отсутствие МР3 огорчило. Бортовой компьютер вверху над головой в принципе удобно вся инфо есть. Подсветка приборов приятно салатового цвета. Подогрев сидений нормальный —два положения.Система Стоун Гоу потрясная штука никакой заморочки, сложил сиденья в ровный пол и грузи-не хочу. Кстати-бытует мнение что весь этот механизм складывающихся сиденьев дребезжит при движении-готов опровергнуть-ни одного звука!!! В салоне на торпеде мягкий и дорогой пластик. Далее салон отделан не дорогим но практичным пластиком,за все время эксплуатации ни царапины. При эксплуатации за все время ни одного сверчка.Освещение салона супер при открывании двери загорается целая гирлянда огней. Какое то огромное кол-во разъемов 12V Для пассажиров второго и третьего ряда свои подстаканники и пепельницы. Под передним правым сиденьем очень вместительный ящичек. Бардачок тоже достаточно вместительный. Где то наталкивался на инфо что при сложенных сиденьях в машине получается 4,5 см3 рабочего объема. Пришлось переезжать за четыре ходки сам все трахомудие перевез ну конечно без мебели. Грузил по полной программе — вообще мне кажется эта машина предназначена для дальних и загруженных поездок она даже как то по другому едет. Супер!Климатическая установка-это еще один турбо-дизель. Ни одна из машин которыми я владел до этой. Не нагревалась и не охлаждалась так быстро как эта. Зимой правда больших морозов не было но заметил что в среднем при минус —5 за 6-7 минут уже понимаешь что согрелся. Весь секрет в дополнительном радиаторе отопителя. Как только он включается об этом сигнализирует на табло характерного желтого цвета лампочка в виде 4-х параллельно поднимающихся вверх стрелочек. Шумоизоляция 4+. Подвеска-очень мягкая и комфортная, правда с замечаниями,- как то не очень хорошо проглатывает поперечные стыки. Она же есть очень валкая на виражах. Сзади стоит балка и рессоры-вообще туда не заглядывал никогда. Впереди поменял рулевые наконечники и то только потому что мастер сказал. Ни звука слышно не было. Сзади и впереди тормозные диски-пришлось заменить от прежнего хозяина достались с сильной выработкой. Кстати цены на запчасти, а так же их наличие приятно удивили. Все достаточно доступно и экономно. Я говорю конечно не об оригиналах. Хотя казус один был не мог найти коврики на эту машину на предыдущий кузов —пож-ста на следующий кузов пож-ста а на мой вариант никак. Побывал даже под заказ из Италии привезли через 3 недели не те. Плюнул я на это дело и в итоге нашел б/у за 18 евро.Движок стоит итальянский VM. Где то натыкался на инфо что это двигателя старого образца. Он имеет характерную детонацию на холостом ходу. Кстати лечится добавлением двухтактного масла в топливо. Но аппарат очень простой и не убиваемый. За весь срок эксплуатации ни грамма масла. Коробка адаптивная 4-х ступенчатая. Это главный элемент сомнения в этой машине как я понял. Потому что мнения о надежности коробки настолько разнообразны что сделать вывод очень сложно. Мне же она не ни разу не доставила никаких хлопот-переключения всегда ровные,плавные без пинков. Просто думаю многие люди эксплуатируют ее не совсем правильно. по эксплуатации коробки:Положение D- рекомендовано при прогнозируемой эксплуатации более 60км/чПоложение 3 — при таком положение подключается 3 скорости + овэрдрайф, рекомендуется использовать если скорость не превышает 60-70км/ч при частых троганьях и остановках т.есть в городских условиях.Положение L при данном положении применяется торможение двигателем используется в крутых горных условиях.Очень важно при остановках в пробках и на светофорах не переключаться на нейтральное положение. Держите машину на тормозах. Так же менять вовремя масло в коробке.Вот и все и ваша коробка прослужит вам долго и честно. Проверено!!! Но однозначно тандем коробки и двигателя не совсем, скажем так взаимовыгодный ибо всю мощь данного аппарата такое ощущение как сдерживает и не дает развиваться. Сталкивался с выражением что данный аппарат абсолютно не разгоняемый-готов оспорить. Просто надави на газ и машина едет. Вопрос в расходе топлива. На трассе — это круизный лайнер. Включаешь круизкотнтроль и главной твоей задачей остается борьба со сном. Причем идешь 130 км/ч и если надо кого то экстренно обогнать просто надави газ.Что касается расхода из собственных замеров: Город-11,5л и это свободная езда без ползанья по 50 км/ч Трасса у меня меньше 9,6л не получалось. Повторю это мои личные измерения не показания компьютера. Вот уже месяц как я продал данное авто и только по одной причине. Месяца за 4 до продажи утром сей аппарат перестал заводиться с первого раза. Я по мастерам по форумам и началось по советам последних —поменял свечи накала- не помогло, поменял топливный фильтр-не помогло-поменял шлангочки маленькие топливные- не помогло, проверили форсунки на слив- все отлично, поменял реле свечей накала не помогло. При всем при этом компьютерная диагностика вообще не показывает ни одной ошибки. В конце концов загнал к официалам ну и немцы мне говорят- будем искать разбираясь потихоньку, и так вполголоса предупредив что мол у нас такая работа стоит 110 евро в час. Прикинул я себе так и офигел от сумм которые начали будоражить мой мозг. В итоге развернувшись уехал ни с чем от них. И на следующий день принял решение продавать. Итог- машина отличная имеет место быть. Рекомендую. Вот только мне кажется что истинное ее предназначение-дальние континентальные поездки.