-

Отзыв о Dodge Stratus 2.4 (Dodge Stratus)

Автор:

Об автомобиле:

Кузов: 4 дв. седан, малиновый, 2001 г.
Двигатель: 2.4 л. , 152 л.с. , бензин
Привод: АКПП , привод передний , руль слева
Куплен в
2001 году.
Пробег
122650 км.

Достоинства:

Внешний вид автомобиля очень хорош Не плохая динамика при разгоне

Недостатки:

Укатал ее прошлый хозяин

Отзыв:

После продажи Lincoln Navigator нужно было, что-то более экономичное и дешевое. Проанализировав автомобильные сайты, я пришел к выводу, что Dodge Stratus (Chrysler Sebring) II 2.4 АКПП и Peugeot 206 1.4, 1.6 МТ вписываются в эти понятия. В качестве альтернативы так же рассматривал Dodge (Chrysler) Neon, Intrepid, Concorde, но не вписались они до конца в мои параметры. Смотрел даже в сторону Daewoo Matiz, но, но, но. А нужно мне было, чтоб было меньше 200 л.с., от 2000 г.в., бензин чтоб ела АИ-92, стоимость чтоб была в рамках 150 тыс. руб. и желательно седан, либо хэтчбек 5 дверный. Ну и после огромной машины не очень хотелось совсем уж в маленькую пересаживаться. Тратить много времени на просмотр вариантов не хотел совсем, понятно, что за эти деньги нужно искать компромисс. Посмотрел один Stratus, в котором и кузов убит, и салон, и техника. Посмотрел второй вариант, кузов почти в норме, салон так же, техника правда не очень. В общем остановился на нем, договорился, оформили и поехал домой. Давно я не видел отражения в зеркалах света фар и как же это напрягает, те кто пересаживался с высокой машины на низкую меня поймут. Ну и начались суровые будни. Снизу машины капало как из дуршлага. Причина не затянутый поддон двигателя со старой прокладкой, старая сливная пробка двигателя, дырявый радиатор охлаждения двигателя, убитые патрубки АКПП и радиатора. Прокладку, пробку, радиатор поменял (перед этим пытался его заклеить) (+ антифриз поменял), патрубки подрезали, поставили новые хомуты, все затянули как надо, теперь не капает. Масло двигателя, масляный фильтр, воздушный фильтр, свечи, все заменил. Промыл форсунки, на них поменял уплотнительные кольца. Поменял приводной ремень генератора, старый установили не правильно и его тупо съело. Подтянул все оставшиеся патрубки, несколько манипуляций с дроссельной заслонкой. Новый аккумулятор (старый разряжался за 12 часов), новые клеммы (сделал некоторые переделки и теперь есть возможность устанавливать аккумулятор европейского стандарта). С электрикой в основных моментах разобрался, удалил кучу колхоза. Салон почистил, кузов помыл везде как говориться все исследовал. Все расходы в соответствующем разделе разместил. Вот это то, что сделал за первый месяц. Машина после этого конечно поехала поинтереснее. Хотя еще надо менять переднюю подушку двигателя, насос ГУР, ходовую диагностировать и что там скажут, возможно топливный насос, с электрикой еще много осталось. Впечатления в целом положительные, но убитость техники их нарушает, даже были мысли продать обратно, но понял, что выбирать все равно придется из таких же. Машинка едет плавно, ровно, не трясет и не укачивает. В салоне комфортно, все под руками. Так что в плане комфорта очень даже хорошо, хотя надо испытать на дальние расстояния. Расход по городу до 15 л, по трассе до 7,5 л. Для такого мотора отлично! Вот такие действия и впечатления для начала сложились.