-

Отзыв о Subaru Forester 2.5XT (Subaru Forester 2.5xt)

Об автомобиле:

Куплен в
2008 году.

Достоинства:

  • Рычание этого мотора — бальзам на мою измученную работой душу! Могу слушать часами…

Недостатки:

  • За 230 л.с. налога почти 20-ка…

Отзыв:

К пятому году Васюськиной жизни (мой предыдущий авто) было очевидно, что пора уже искать ему хорошие, добрые руки, а мне — новый пепелац. И я неспешно начала объезжать салоны и тестдрайвить машины.Критериев было немного: большой клиренс, вместительный багажник, цена — лям (лучше в два раза меньше:)). Ну и спина моя больная — последнее решение всегда за нею… Как человек негордый и беспонтовый, я была уверена, что куплю себе СГВ взамен Лианы — и чё тут думать. Поэтому первый визит был к родным же Васюськиным дилерам, и пока Вася очередной раз «техобслуживался», я поехала катацца на СГВ. И — упс! — машина оказалась совсем не моя… Я даже расстроилась.После этого пришлось, как и пять лет назад, объезжать подряд все салоны и «мерить» всё, что есть. Не так, что бы я это делала постоянно, но при каждом удобном случае. Через какое-то время поймала себя на мысли, что стабильно провожу сравнение с одной и той же машиной: с Форестером. Но тот Форестер, который я хотела, был слишком дорогим для меня — мне хотелось турбину.Всё произошло неожиданно. Была весна и я поехала с братом «переобуваться». Когда мы открыли гараж, то поняли, что нас конкретно обворовали и, в том числе, васиных колёс (у меня они были в сборе) уже и след простыл… Покуда на дешёвой резине принципиально не езжу, то прикинув величину вложений в машину, которую планирую в обозримом будущем продать, сочла, что нужно ускоряться с покупкой нового авто.И вот через пару недель, проезжая мимо салона МосковскогоДилераСубару, заруливаю — чисто поинтересоваться перспективами. Спрашиваю, а что у вас есть в наличии — оказывается, всего две машины. И обе, по мнению манагера, мне не подходят, так как это механика с турбонаддувом (и смотрит на меня, как на конченную блондинку). И не проданы они до сих пор потому, что выпущены в конце 2008-го (а год уже был 2010-й). Когда спрашиваю, почём игрушки, оказывается, что на 25% дешевле прайса (из-за года выпуска). Я поняла, что это судьба. И тут — сюрпрайз, однако! — манагер ОТКАЗЫВАЕТСЯ ПРОДАВАТЬ мне машину. Потому что я не смогу с нею управляться!!! И опять смотрит на меня, как на блондинку. Да ещё и объясняет, что 2,0л с автоматом — для меня самое то (йумарист!). На тест-драйв такую выгнал и убедил прокатиться. Пока катались, я ему наглядно объяснила, почему не езжу на автоматах и почему считаю предложенный им вариант совершенно неприемлемым для меня. А заодно поныла, как я мечтаю прокатиться на WRX-е… На что получила категорический отказ, т.к. WRX в тест-драйв не дают. Ну тут уж я, осмелев, начала сетовать на несчастную судьбу и что мне ничего нельзя, и что «художника обидеть может каждый»… Возвращаемся в салон, стою жду на крылечке, пока менеджер откатит тестовую машину. А он возвращается… с WRX-ом!!! Причём это была машина не для тест-драйва. Просто у салона есть своя спортивная команда, и вот эту ихнюю красотулю, всю раскрашенную и обвешенную, он и выгнал для проверки меня на вшивость. И несёт мне ключи с такой ухмылочкой — я чуть не присела. Сама думаю: идиотка, нарвалась. Садимся в машину, спрашиваю: «Хоть застрахована?» «Да ну что ты», — отвечает, — «Кто ж спортивную машину страховать-то будет?». В общем, страшно было — аж жуть, но полёт прошёл отлично, без эксцессов, экзамен я «сдала». Через час у меня был подписанный договор, а ещё через неделю — новая машина.Лирическая часть закончилась, теперь про машину, собственно.1. Внешний вид. Я в него влюбилась сразу и навсегда. Вот именно такие машины мне и нравятся. «Соплевидные» бабские авто — не моё. 2. Забыла, что в этом городе есть бордюры. То есть, не то чтобы меня это сильно напрягало, но с предыдущими своими машинами я всегда помнила, чем заканчивается тротуар.3. На пересечённой местности не тестировала, но ощущение, что нам «море по колено» — имеется очень стойкое. Прошу не стебаться на эту тему и не давать мне советов, т.к. подобных экспериментов над своей машиной я проводить не собираюсь в принципе.4. Мы поменяли аккумулятор: сказался год с лишним стояния без дела.5. Несмотря на 10-летний стаж (к тому моменту) езды на механике, к машине я привыкала аж два месяца. Она реально рвёт с места. Если после Джейка (дочка окрестила его Блэк Джейком) сажусь в другую машину, то педальку приходится утапливать мнооооого глубже…6. Да, расход топлива 14 литров. Но я 95% времени езжу по Москве. Когда начинается лето и я еженедельно катаюсь на дачу, компьютер показывает около 12-12,5. Ну и, чтоб «добить» тех, кто ужаснулся: а ещё я стараюсь заливать 98-й бензин. Каждый с ума сходит по-своему)))7. Первой же зимой потрескались стёкла на передних противотуманках. Оказывается, под гарантию они не попадают. Нужно было как-то специально их подготовить ПЕРЕД зимой, но я об этом не знала.8. Про тормоза сказать плохого ничего не могу, т.к. «по-мужски» тормозить не умею (да и обувь ношу всегда на каблуках — а это важный нюанс). Короче, по мне — идеально.9. На решётке радиатора появились «ржавые» пятна — буквально парочка, но есть.10. Мне кажется, что слишком громко хлопают двери.11. Засекала. Прогревается при минус 16 за 5 минут.12. Внутри он больше, чем снаружи. Один мой знакомый (довольно высокий товарищ) посидев на заднем сиденье изрёк: «Вот это настоящая машина для секса в авто!» Подтверждаю)))13. Напрягает внутреннее убранство. То есть к торпедо претензий нет — всё информативно, а вот с бардачком, кармашками, ящичками — большая проблема. Впечатление, что чел, который это нарисовал в проекте, сам за рулём никогда не ездил. Утешаюсь только тем, что это ж «лесник», а не седан какой-нибудь…14. Блин, дура, что сразу не затянула в плёнку: живу в Москве, здесь неприятности на каждом шагу! То царапнут сумкой, проходя рядом, то паркуются впритык и дверь свою норовят к нашей бочине приложить…15. Максимальное время непрерывной езды у меня было 8,5 часов и моя спина не болела, а это для меня суперважный показатель. 16. Аудиосистема штатная — просто вери гуд! Ну, я потом ещё чего-нибудь вспомню и тогда добавлю.В целом, я очень довольна покупкой. Это первая машина, которую я выбирала полностью самостоятельно, без каких-то подсказок и советов. Она идеально подходит к моему стилю езды, абсолютно точно передаёт характер меня самой. Альтернативой Форестеру видела и вижу только одну машину: Паджерик. Но это уже джип, а не универсал, и это другие деньги и совсем другая история.P.S. С тех пор как купила эту машину, регулярно слышу восхищённые возгласы о ней от мужчин.P.P.S. Меня также часто спрашивают, понимала ли я, ЧТО я покупаю, когда делала свой выбор. Да, я понимала. Мой выбор был сознательным до мельчайших деталей.