-

Отзыв о Seat (Seat Leon)

Автор:

Об автомобиле:

2017 г. 2 л. дизель 185 л.с. АКПП полный привод
Куплен в
2017 году.

Достоинства:

Недостатки:

Отзыв:

Как я уже отметил в блоге, с моим прошлым автомобилем случилась авария. В результате, страховая компания приняла решение списать автомобиль и вернуть стоимость. С одной стороны, это сильно упростило процесс смены автомобиля (не надо наводить марафет, продавать, обменивать), с другой — автомобиль был в семье один и вопрос о новой машины встал «ребром».

До этого я периодически ходил-смотрел в салонах разные варианты, почти собрался заказывать Зафиру (2016 рестайлинг), но дизель я не тянул по цене, а бензин 1.6 турбо с автоматом, как оказалось, крайне прожорлив. Теперь же, пришлось искать автомобили, имеющиеся в наличии у дилеров или что-то не сильно б/у. В итоге, выбор сузился до Октавии Скаут с 2.0 дизелем (184лс) и 6-ступ. DSG. Двухлетка попадала в мой бюджет, у Шкоды достаточно хорошая репутация в Эстонии и в цене они теряют меньше всего. Решил ради интереса посмотреть на брата-близнеца от фирмы SEAT. Приехал к дилеру, оказалось, что на складе остались последние три X-perience, на модификацию, которая меня интересовала, скидка 6700 евро. В итоге, неплохо укомплектованный новый SEAT выходил по цене как двухлетняя Октавия Скаут. Естественно, я решил взять новый автомобиль. Из приятного, у SEAT в базе активные амортизаторы.

Честно говоря, не ожидал каких-то чудес, но комфортный режим работает отлично, приятно разглаживая всю мелочь на дороге и не делая машину валкой. Пробивают только уж совсем здоровые ямы. Динамику ещё не проверял, решил обкатать хотя бы 1500 км. Коробка DSG DQ250 с последней прошивкой ведёт себя отлично. Сильно лучше 7-ступки с сухими сцеплениями, особенно при неспешной езде в пробках. В салоне места чуть больше чем в моей старой Астре. сиденья намного удобнее, особенно передние. Багажник под шторкой больше, но, из-за угла заднего стекла, габаритные вещи могут не влезть. Базовая мультимедия делает всё, что мне хотелось — синхронизация по БТ, в том числе проигрывает музыку с телефона. ЛЕД-фары неплохие, но не «космос». Просто хорошо светят. Надеюсь, что и долговечные.

Зимнюю резину поставил зубастую, поэтому насчёт шумоизоляции, пока, не могу сказать ничего. Ветер на скоростях 100-110 не слышно, мотора, в принципе, тоже. Колёса сейчас шумят, но не криминально. Очень нравится управляемость, хороший баланс. Очень информативный, не перетяжелённый руль. Тормоза мощные (на 184 лс дизельке они больше стандартных по размеру). Общее ощущение от езды — лёгкость. Разгоняется без напряга, управляется тоже. Расход топлива потихоньку снижается и, с последней заправки, при езде в пробках, показывает 7,2/100. Кстати, по паспорту, Леон экономичнее и быстрее, чем Октавия и Гольф с такой же техникой. Видимо, из-за веса.

На некоторых вещах немного сэкономили — например, задние дверные карты сделаны из полностью жёсткого пластика, передние мягкие и с амбиентной подсветкой. Ремни не регулируются по высоте, хотя меня это не напрягает. Привыкаю к зажиганию ключём. После ключа-метки у Опеля — реально «боль» :-) Постоянно доставать ключ из кармана и вставлять куда-то там.

В принципе, претензий пока никаких. Ездить нравится, жду конца обкатки и летней резины, чтобы попробовать нормально ускорение у управляемость.