Отзыв о Volkswagen (Volkswagen Tiguan)
Достоинства:
Недостатки:
Отзыв:
Приветствую всех на странице моей записи про поездку на новом Тигуане. Так случилось, что автосалон VW от моей работы через дорогу, и я очень удивлен, что не прокатился на этой машине раньше. Тем не менее, перешел дорогу и прокатился.
Конечно,
фотографий в интернете по Тигуану множество и качество моих с телефона
оставляет желать лучшего, в т.ч. и
Сборка уже
наша, отечественная, поэтому вдвойне интереснее хлопать дверьми и нажимать на
кнопки. Качество автомобиля чувствуется в каждом таком
нажатии/открытии/закрытии и прочих манипуляциях. Особенно покупателя может
впечатлить комплектация Хайлан с алькантарой и плюшками в виде галографического
интерфейса вместо обычной панели приборов перед глазами, нарядно и
технологично. Но, учитывая наши реалии, я бы обошел эти моменты стороной. Пусть
глупости и предрассудки, но имеет место и экономия в 150-160 тысяч. Комфортлайн
начинается от 1769 т.р., добавляем цвет металлик за 18. В любом случае
комплектация богатая, в Фольксвагене уже штатно стали устанавливать
Штатные тканевые сидения плотные. Плотнее посадка чем в Пыже, поддержка заметно чувствуется. Наверно, на дальняк будет удобнее, хотя кто к чему привык. Я не замечал проблем с моими сидениями, и чтобы знать наверняка надо тупо проехать так же и по тому же маршруту.
Зато места значительно больше чем в Лёве. Реально в высоту и ширину Тигуан выигрывает. Такое чувство, что пассажир далеко сидит, хотя дело скорее в развитой торпеде и подлокотнике. Подлокотники между передними сидениями у Фольксов я всегда отмечал как самые удобные в классе, они очень удачно регулируются по высоте и вылету, а вот подлокотники в двери мне не понравились – расположить руку там я так и не смог. Возможно имеет место индивидуальная посадка, но вопросов по Лёве и, например, Спортейджу у меня не возникало. И, на мой взгляд, отличный бонус, редко встречающийся у конкурентов – это складывающаяся спинка переднего пассажирского сидения. Вот где длиномер точно поместится.
Боковые зеркала у Тигуана небольшие. На Мицу/4008/С4-Айркросс лопухи заметно больше. Возможно дань аэродинамике, но зеркала хотелось бы покрупнее. Салонное зеркало тоже небольших размеров, хотя придраться в отличии от боковых, не к чему.
Понравился простор на заднем сидении. Сам за собой я расположился не касаясь коленями переднего сидения. По ширине все в рамках класса, который в наше время подрос в габаритах.
Багажник едва ли больше чем у предыдущего поколения. Если и больше, то не намного. Но там есть всяческие крючки для сеток, розетка и ниши для мелочи.
Трогаемся. Первое на что я обратил внимание – шумоизоляция. Она хорошая, действительно, скорее всего, лучшая в классе. Особенно если сравнивать с Левой. Как раз скоростную городскую магистраль ремонтируют и верхний слой асфальта сняли – шум покрышек было совсем не слышно. Машина была обута в покрышки Пирелли.
Ах этот ДСГ…
ах этот турбомотор. ДСГ-6, именуемая производителем DQ250, считается беспроблемной на фоне
некоторых других коробок этого концерна Про движку 1,4 ходило много слухов и я
могу их даже подтвердить, коллега 3 месяца ждал пока ему заменят движку по
гарантии. Потом еще один коллега и тот же самый двигатель, но чуть меньше.
Говорят, что это другой двигатель и проблем уже нет. И пока мы едем по дороге в
это хочется верить. Ведь ни один из одноклассников мощностью 150 л.с. не едет
так же, как едет Тигуан 1,4. Да, подвеска жестковата, но динамические
характеристики просто песня. И если Тиге за эту дисциплину поставить 5 не знаю
сколько поставить Лёве. Скорее всего 4 с минусом, потому что очень хаять свою
машину нельзя. Но не хвалить связку коробка-двигатель на Тигуане нельзя.
Особенно когда она в спортивном режиме. Но спорт-режим
Заканчивался тест-драйв на позитивной ноте, но ровно до тех пор пока не стали обсуждать цены/стоимость и т.д.
На калужский Тигуан в настоящее время действует скидка в размере 150 тысяч при зачете вашего автомобиля по трейд-ин. Это весьма выгодное предложение и частично нивелирует цену автомобиля. Плюс на калужский Тигуан действует гарантия 3 года, что важно для многих автовладельцев и для меня в частности.
В сухом остатке – начинается полноприводныйТигуан от 1,77 млн. в этой комплектации можно легко эксплуатировать авто, там есть зимний пакет и множество полезных опций. Добавить лишь 18 тысяч за цвет и выезжай из салона. Но я бы включил в стоимость либо пакет «Медиа» за 49 тысяч, либо пакет «Навигация» за 119,5 тысяч. Т.е. максимальная стоимость «моего» Тигуана 1,4 была бы 1907,5 тысяч. Со скидкой получается 1,62-1775,5 тысяч за машину.
Обратимся к самому главному конкуренту Фольксвагена на автомаркете (ну и по стране тоже) – КИА. Бензиновый Спортейдж АКПП на полном приводе 150 л.с. стоит от 1,565 млн, т.е. более чем на 200 тысяч дешевле (считаем без скидки). А за 1,9 млн вполне можно взять дизельный в комплектации Престиж. Видесон бы такую связку одобрил – дизель плюс классический автомат (не одобрил бы саму марку). Возможно дизельный Спортик и составит конкуренцию Тигуану в спринте, а вот бензиновый проиграет в одни ворота, как и Лева. Рассмотрим скидку – 150 тысяч для Тигуана и 68 тысяч для КИА. Разница сокращается прилично, а дизельный Спортик выходит даже дороже. Кстати, различия в опциях, нужно искать весьма тщательно, т.к. и там и там уже в базе все богато. В этом можно убедиться лишь открыв сайт или прайс-лист. Тем не менее атмо-Спортик даже близко не подарит таких эмоций в движении – это факт. Гарантия для Тигуана 3 года и 5 лет для КИА. И 5 лет гарантии не фейк – спросите у Паши Алманзорова. С другой стороны техобслуживание на КИА дороже. Хотя, есть мнение, что связка атмомотор+обычный автомат надежнее чем турбо+дсг. Начнешь все взвешивать, и голова совсем запутается. А ведь есть еще Мазда-СХ5 которая по драйву совсем не уступает Тигуану, а по версии одного из издательств даже быстрее на корпус двухлитрового Тиги о 180 л.с…
Приемщик из трейд-ин не глядя оценил моего Пыжа в 685-710 тысяч (я назвал все коцки и трещину на лобовом). Т.е. чтобы пересесть на Тигуан мне понадобилось бы добавить миллион рублей с учетом предложенной скидки в 150 тысяч. Добавить миллион и остаться в том же классе. Да, Тига лучше куда не глянь, но ребята – это же миллион! Кстати за эту сумму можно подобрать второй автомобиль в семью, когда такая необходимость возникнет — и это будет отличное авто однозначно.
Ну и чтобы человек совсем растерялся – перед входом стояли автомобили с пробегом. Такие, как Туарег 2013 г.в. 3,6 литра 249 л.с. за 1,67 млн. Поэтому когда Алексей Федоров рассказывал о непростом выборе перед покупкой GLK, я его прекрасно понимаю. Ох и нелегкая это работа – выбор автомобиля.
Ну и пара фотографий с места событий
Сама машина
Тестовый парк ОД
Тот самый Табурег
Панель приборов в Хайлайне
Панель в Комфортлайне
Переднеприводный Комфортлайн (1760 т.р. в салоне, что за пакеты опций не вспомню)
Главное отличие полноприводного Тиги — шайба трансмиссии
Мультимедиа на 8 дюймов
Коленками не достаю
Ура есть USB
Всем удачи! Ну и возможности для выбора.
P.S. Еще раз прошу прощения за качество фото.
P.S.S. Жду теста нового 3008 и Колеоса. Лично мне
Об автомобиле: