-

Отзыв о Lifan (Lifan Solano)

Автор:

Об автомобиле:

2017 г. 1.5 л. бензин 101 л.с. МКПП передний привод
Куплен в
2017 году.

Достоинства:

Недостатки:

Отзыв:

Весной этого года я расстался с детищем французско-российского автопрома, и решил купить себе что-то покомфортнее. На день сегодняшний пробег Лифана перевалил за полторы тысячи, и вот первые впечатления. При цене до 600к особо не повыбираешь, поэтому я рискнул присмотреться к китайцу. Подошёл и размер, а я сам не тонкий да в компании езжу часто + багажник у него правда большой, и цена меньше возможной максимальной, и целая куча опций, которые кажутся не необходимыми, но попробовав однажды, к хорошему привыкаешь очень быстро. И навигация не на планшете, а на экране в панели (карты навител сразу уже есть, ничего устанавливать не пришлось), и камера заднего вида — очень хорошо и удобно, особенно в темноте, чтоб не поцарапать обо что-нибудь, и сидения кожаные и ещё много чего, всё перечислять тут незачем.

Общее: машинка для полуторалитровой довольно живая, даже гружёным легко двигаться в потоке и обгонять, руль-педали лёгкие, не устаёшь, по грунтовке или просто разбитой дороге Солано идёт достаточно мягко, и не повторяет профиль дороги излишне навязчиво. Этим я доволен. Частности: хороший обзор вокруг, и я не столько о зеркалах и камере (камера включается при заднем ходе), сколько об остеклении. На многих машинах видимость с кресла пилота назад весьма посредственная, стёкла задние и боковые высоко, они маленькие, много мёртвых зон. Лифан такого недостатка лишён. Приятно. Кондиционер свою функцию выполняет на отлично, дует прохладой и сушит воздух, печка начинает греть буквально через несколько минут как надо (зимой смогу оценить поконкретнее), всё удобно, всё на своих местах. Ночью экраны не слепят, кнопки климата крупные, заметные, очень быстро привык к ним и не глядя включаю. Кнопки слева от руля тоже не требуют разглядывания, сразу привык. Спидометр и тахометр с приятными глазу голубыми (или бирюзовыми даже) шкалами, ничего на приборке лишнего, ночью комфортно. Вспоминаю старенькую Ауди с багровым экраном посредине — он напрягал. Здесь такого нет, хорошо. В салоне довольно тихо, хотя камешки в колёсных арках всё же слышны. Движок тоже не заставляет повышать голос.

Что порадовало: салон, конечно же. Что сидения, что торпеда, что отделка дверей. Никакой подделки под дерево, просто пластик и ткань, но без щелей и скрипов (пока что), придраться не к чему. Пока что пробег маловат, чтобы можно было делать выводы, но буду вести своего рода журнал, куда запишу годовые расходы на автомобиль.