-

Отзыв о Hyundai Tucson

Автор:

Об автомобиле:

КПП, привод: мех., передний; Двигатель: 2.0 бензин; Кузов: внедорожник, 5 дв.
Куплен в
2017 году.
Пробег
2600 км.

Достоинства:

Дизайн, надежность (предыдущие поколения машин это доказывают), экономичность, комфорт.

Недостатки:

Отзыв:

Машина куплена в мае 2017. Купила машина своим дизайном, но и фирма хюндай это тоже не плохо, зарекомендовала себя хорошо. Выбрал комфорт потому, что хотел машину на механике, как показывает практика не убиваемая КП, если нормально ездить минимум 500 000 отъездит, и не надо особо следить за заменой масло, замена изредка раз в 100 тыс. или вообще долив и все. Автомат там или робот, тем более, не имеет такого ресурса и простоты. Только в этой комплектации мкпп и бензиновый хороший мотор. Бензиновый не убиваемый мотор по сравнению с дизиляками и ихними турбинами, ресурс дизельных форсунок 200-300 тыс еще поправка на нашу соляру и может и того меньше, бензиновые ходят до сдачи на свалку, да и ремонт двигателя (рано или поздно) это в разы дешевле чем дизиляка. Единственый плюс экономия, ну и помощнее (тяговитее) дизель. Не забываем, что на бензин можно поставить газ-двойная экономия в деньгах, на дизеле такой опции нету. Не понравилось, что в этой комлектации нет климы и полного привода, почему не понятно-это даже злит. Разгон и уверенность в машине на мкпп конечно лучше, чем надееться при обгоне на авось (при акпп), не забываем про расход на механике он всегда ниже. Ну, а теперь про машину. Что не понравилось: 1. Шумоизоляция задка плохая, на тест драйве я даже удивился, как такая машина и с такой слабой изоляцией, не понятно, установливаю сам, надеюсь поможет. 2. Ожидал более мягкую комфортную работу подвески на наших чудесных дорогах. Жестковато не то чтобы совсем, но жестче даже чем машины эконом класа (авео например 2010), но конечно по трассе едешь и не выбираешь особо дорогу как на на маленьких машинах, проскакивает, проглатывает ямы. Одним словом хотя б 10% мягкости плюс и было бы песня (клас), возможно надо ставить помягче резину, на наши дороги (у меня резина 19). А так в остальном внутри пластик не тарабанит, машина едет без особых проблем 140-150 все ок (за исключением дорог только разогнался надо притормаживать). Музыку настроил, как для меня бомба (хорошая). Руль крутися легко хоть резина 19-ка не ощущается. Место много, кондиционер нормальный. Сначала двигатель был туповатый, сейчас уже получше маленький пробег хотяб 20тыс. надо. Расход зависит сильно от стиля езды, в городе реально уложиться в 9 литров, если скидывать рычаг мкпп на нейтраль, если постоянно ездить на передаче то может и за 10 выйти, а если давать п-ды, думаю 11 и больше, но я в городе езжу аккуратно не хочу проблем в жизни (город есть город:пешеходы, дети, и дебильные велосипедисты). По трасе если едешь на круиз контроле то вообще замечательно вложился по компу в 5.8, правда скорость была до 100км, может даже 80-90 (у нас нет дорог чтобы ездить на круиз контроле хотябы 120 вечно спереди тебя едет то автобус, то металлом на колесах, то населенные пункты, то ямы в колено). Плюс конечно в том что когда ездишь в лесу по полям, этот пластмассовый черный обвод по периметру бережет машины от царапин, сколов камней (не достает до крашеного кузова). Радио нормальное даже в селах можно что-то найти послушать. Самый главный плюс, как для меня, современный красивый дизайн, это не дома на колесах как прадики, 200-е, хай лендеры (лично мне не подуше только из-за излишней величины и грубости дизайна. субъэктивно) и не такой урод, особенно спреди как киа спортедж 2016 (тоже субъективно, без обид), а так машина как машина и конечно же новая, гарантия 6-8 лет (100 000 пробега) ни одного меня она еще будет радовать своей надежностью, а для такого не дешевого и большого авто это главное особенно в нашей стране и с нашими ценами и качеством запчастей.