-

Отзыв о Hyundai (Hyundai HD)

Автор:

Об автомобиле:

2011 г. 80 л.с. МКПП привод 4x2
Куплен в
2011 году.

Достоинства:

Недостатки:

Отзыв:

Здравствуйте.

Решил поделиться первым «опытом» общения с этим авто. Купил Hyundai HD 35 после одного владельца, но ездил водитель. Поэтому авто было ушатанным. 2011 г в пробег по заверению хозяина 131000, божился, что не крутил, да пусть будет так. Двигатель 80 л/с, дизель, атмосферник. Сборка Корея, реф (только на минус, до 20 градусов) и будка Корея. Таможня Владивосток.

Авто было со следующими проблемами: не работал ручник (закис трос), сломано 3 листа рессор сзади, крестовина у коробки разбита, не работают поворотники (перегорело реле поворотов). Напишу цены на запчасти, т.к. работа может быть оценена по разному в разных областях и вряд ли будет кому интересна. Рессоры б/у по 1000 р за шт, трос ручника 3500 оригинал, реле поворотников 2500 только оригинал и ни каких аналогов, крестовина 550 р аналог. Так же был поменян комплект ГРМ (2 ролика и 2 ремня) 4400р аналог, все приводные ремни цена до 200 р аналоги, масло в двигателе (фильтр 1100 оригинал), фильтр топливный 2450 оригинал, фильтр воздушный 290 р аналог, фильтр салона 280 р аналог, колодки перед барабанные 3600. Вот с ними то целая эпопея была. Они не подходят от Хёндай HD 65, 72 и 78. У них ширина колодки 85 и 110 мм, а у меня 75 мм. Искал долго, может потому что не там искал. И это в Москве. Через 2 недели накрылся главный цилиндр сцепления 3600 только оригинал, даже выбрать не из чего. Встал рефрижератор через неделю. В принципе, к машине не относиться, но тоже проблема. Оказался сдох какой то датчик в будке на какое то давление и автоматика выключила компрессор. Датчик только под заказ. В общем его каратнули, реф запустили. Не стоять же авто пока датчик придет. За это отдал 1800 работа. Далее приехал датчик и полное ТО с заменой датчика, фриона и 2 фильтра в рефе в 10600 вышло. На машине стоит реф Термо Мастер родной корейский. Достаточно редкий и ставиться на заводе вместе с корейской будкой. Поэтому не очень много желающих браться за его ремонт. По ремонту все. Надеюсь, долго теперь беспокоить не будет.

Теперь об эксплуатации и характеристиках.

1) Двигатель слабый и устаревший. Это является его большим минусом и в то же время плюсом.

Минусы: нет динамики, машина просто перемещается. Нет скорости. 70 км/ч его крейсерская скорость. 80 км/ч максимум. Шумный. В кабине достаточно шумно. Думаю, надо будет изнутри все обклеивать шумоизоляцией. Расход по моему великоват. Но конечно перегруз + рефрижератор + машина большая на слабый двигатель и того получаем 15 л/100 км смело.

Плюсы: Нет турбины (нет проблем с ней соответственно). ТНВД механика. Дешевизна и простота. Форсунки механические. И ВНИМАНИЕ их стоимость от 2500 не оригинал и оригинал 7600! Двигатель контрактный с навесным стоит от 75 до 110 тыс. По моему, вполне приемлемо.

2) Подвеска дубовая. Рессоры перед и зад, шкворня. Шприцуется вся. 14 точек для шприцевания.

3) Тормоза барабаны перед и зад. Не так эффективны, как дисковые.

4) Кардан короткий. 2 крестовины без подвесного, что несомненно плюс. На HD 72, 78 подвесной частенько летит.

5) В машине тепло, даже на стоячей. Не так быстро остывает. А если реф включен, то вообще не остывает.

6) Бак маловат, всего 65 литров. Планирую ставить более вместительный.

7) Кабина цветет и требует внимания. Впрочем как и на всех HD.

8) Ну и несомненные плюсы: Машина по ПТС 995 кг грузоподьемность (так идет с завода). Вхожа в цент Москвы. Соответственно можно ехать на МКАД левее второй полосы. (Если скорости хватит). Гружу по 1800 кг максимум. Чувствует себя нормально. Заваливается в поворотах, конечно, но тут надо по аккуратней.

9) Будка маловата. 5 европаллет. Хотелось бы 6. Но что есть, то есть.

10) Может кому интересно: спереди 3 листа рессор, сзади 6 и это с завода.

В общем, машина для развоза по местности. На дальняк на ней тяжело будет. Не прихотлива. Таскает перегруз спокойно. До 2 т грузить можно.