-

Отзыв о Mazda (Mazda 6)

Автор:

Об автомобиле:

2014 г. 2 л. бензин 165 л.с. АКПП передний привод
Куплен в
2014 году.

Достоинства:

Недостатки:

Отзыв:

Решил я под конец эксплуатации написать пару слов о Мазда 6 ерке, которую купили с женой в 2014 году 28 февраля. Оставить свой след в истории этой машины и поделиться впечатлениями. Мазда 6, 2014 года выпуска, 2.0 скай актив, 165 лошадей, автомат, предпоследняя комплектация с тряпкой. Парктроники спереди и сзади, камер нема. Машину брали новую с салона, так как после Ауди 3.2 бензина решил, что подержанные машины это не мой вариант аля «Лучше дешевле, но новую, чтобы голова не болела». Как написал выше, машина с салона и заведомо никаких проблем не было и начали всё с 0.))

На самом деле рассказов будет мало, так как на этой машине я прошел 80 000 км без каких то глобальных проблем.

Внешний вид. Тут как обычно и везде правильно пишут, что на любителя. Меня лично она подкупила красивым внешним видом, приятным на взгляд и на 2014 году она не была такая распространенная у нас в Латвии и выделялась из общего потока, хотя это всего лишь Мазда (Кесарю — Кесарево). Симпатичные обводы, спортивный вид. Не буду сильно распротраняться, так как кому то нравятся, а кому то нет скажу лишь одно — сейчас если глянуть на общие направления — то все машины похожи. по мне так что мазда, что форд, что хюндай, что хонда.

Салон. Периодические скрипы в салонах в машине за 30000 евро подбешивали. В такой комплектации оказалось нету электрорегулирвоки салона. Все в рычагах каких-то спереди, сзади, сбоку. Короче говоря, всё это на самом деле оказалось толком не надо, так как я один раз настроил сидения и жена двигала вперед и я назад. Как-то не прижилась у нас эта супер тонкая регулировка поддержки спины. То ли на дальние не ездили, то ли просто пофиг. Салон неплохой по качеству. Тряпковый салон к которому липнет ВСЕ. А еще пока у нас была эта машина, супруга купила нам собаку АКИТУ. так после поездки акиты в салоне — без валидола в машину не смотреть. Там студия полный ПЭ. Достаточно удобная передняя консоль и всего хватает, НО… мультимедия это караул. я пересел после ауди, где мультимедия была очень удобная… тут полный бред. Короче говоря — она тупит, она не всегда быстро срабатывает, она иногда зависает… и центральной шайбой я вообще не пользовался. Короче говоря, по мне так она очень не удобна и не продумана.. Не знаю как в новом рестайле, но тут она просто невозможно тупа. Лично мое мнение, что вместо нее можно было сделать открывашку на веревке.. функционал больше был бы.

Управляемость. Никогда не понимал этой графы и не знаю что писать. Машина управляется.куда я поворачиваю — Руль поворачивается туда. Мне хватает.

Двигатель. 2 литров хватает за глаза в городе. На трассах после ауди а6 3.2 машина конечно не але. Ну, открыв капот на двух машинах — мазда как бы намекает, что у ауди агрегат другого класса. Расход 5 литров на 100 на трассе и около 9.5 в городе, что радует. Машина на самом деле экономичная и относительно резвая. Резвая она за счет своего веса, так как она пластиковая и очень легкая. Динамика на твердую 4 (Естественно в своем классе).

За время эксплуатации поменял: Резинки на дверях (по гарантии).

ДА! представьте себе, за 4 года машина не бывала в сервисе, кроме как из-за резинок на дверях и те по гарантии поменяли. Ну и естественно обслуга каждый год или 20ткм

В общем подитожить — Конечно после гаджетов типа 3.2 она слабовата. НО как бы я ее не ругал и как бы я не злился — машина отработала 4 года как часы и спустя 4 года я ее отдаю назад в салон. Не буду врать, чувства расставания и грусти не испытываю, так как она была временым вариантом, пока найду денег на что — то более интересное. Но чувство того, что машина честно отходила свои 80ткм и ни разу меня не подвела и заводилась в любые морозы — меня радует.