-

Отзыв о Ford Edge

Автор:

Об автомобиле:

КПП, привод: авт., полный; Двигатель: 2.0 turbo дизель; Компл.: Lux; Кузов: внедорожник, 5 дв.
Куплен в
2017 году.
Пробег
3000 км.

Достоинства:

Удобная посадка. Хорошо управляется - электрический усилитель руля. Уверенно разгоняется. Много места. Дорогу держит уверенно. Ассистент удержания полосы. Камеры. Sync3. Интересная внешность.

Недостатки:

Отзыв:

Удобная посадка, хорошо управляетс - электрический усилитель руля наполняет приятной тяжестью с ростом скорости, уверенно разгоняется, много места - влезает моя семья с 3 детьми и люлькой коляски на заднем сиденье и теща на переднем. Дорогу держит уверенно, ассистент удержания полосы работает на отлично там где есть разметка. Причем заполненный салон мало влияет на разгон, 450 нМ двигателя везут аки локомотив. Камеры очень к месту - компенсируют недостаток обзорности и сильно помогают при парковке. Ассистентом парковки пользовался много раз, замечен пока только один косяк - зимой часто не видит заснеженную бровку, учитывая клиренс никаких особых проблем это не несет, просто допарковываться приходится вручную. Помощник по голосовому набору телефона тоже весьма нравится. В салоне тихо, шумка понравилась, до 110 в салоне довольно тихо, после 110 появляются шумы которые растут с ростом скорости. Но и при 140 можно разговаривать в салоне, не слишком подымая голос. Особенности эксплуатации. При -10 зимой прогревается до сдвига стрелки в синей зоне (температура двигателя больше 60 градусов) около 10 минут и чистить удобно - в меру высокий автомобиль. Из косяков-нет возможности перевести вебасту на отопление только двигателя, в результате аккумулятор садится до 11.8 практически после каждого включения вебасты с пульта. Само размещение аккумулятора "конченое" - по другому не скажешь, чтобы снять акум, нужно разобрать воздуховод и снять панель!!! за капотом, а стоит это не простой а 80а акум, т.е акум здоровый. В общем, снять и отнести домой на подзарядку я так не разу и не сподобился. Вместо этого подогнал и заряжал 3 часа на уличной розетке. Учитывая, что все это дело происходило в 0 градусов и, конечно, клемы были сняты, т.е. ничего в салоне не включишь, то мероприятие так себе. После этого лечил недозаряд путем + 50 км пробега в день. Учитывая, что заливаю Shell VPower по 33 грн за литр, то это до 150 грн за подзарядку акума. Easy fuel - горловина заправки требует бережного обращения, на форумах есть сообщения о том, как нерадивые заправщики ломали это тонкое устройство. Автоматический режим регуляции света включает дальний при налиии на встречной полосе машин, но зато при первом же фонаре отключает дальний свет. И несмотря на то, что автомобиль как-то умеет регулировать световое пятно и явно изменяет конфигурацию при приближении встречного авто, мне не раз моргали на тему "слепишь".