-

Отзыв о Renault Duster

Автор:

Об автомобиле:

КПП, привод: мех., полный; Двигатель: 1.5 turbo дизель; Компл.: полная; Кузов: внедорожник, 5 дв.

Достоинства:

Недостатки:

Отзыв:

Долго не мог выбрать авто с полным приводом, но взвесив все технические и ценовые показатели остановился на Дастери. Авто решил покупать в полной комплектации, так как голый Дастер настолько по опциям беден, что после обычных иномарок среднего класса чувствуешь в нутри себя не комфортно. Машину покупал в салоне, по безналу поэтому была возможность докупить все "навороты" от РЕНО: серво руль, парктроник, круиз-контроль, кожаный салон, подушка безопасности, подкрыльньки, защита от царапин на двери, сигнализация, ветровеки, фаркоп и тд: такое удовольствие подняло стоимость авто с ~460 тыс грн до 630 тыс, правда докупал все постепенно по наличию з/ч и установке на СТО, налог на покупку машины составил примерно 30 тыс грн. Просчитал и прослезился, Европейские конкуренты имеют в базовой комплектации куда уж более полные и комфортные коиплектации... теперь о сервисе: сервис заслуживает лучшего: продолжает действовать "савок", не смотря на то, что после первого ТО в 2500, последующие как стандарт обходятся в ~4500 грн. Были ситуации, когда машину не отдавали вовремя, особенно чувствуется когда это перед выходными. Жди понедельника. Кроме того очень полезен для Дастера на капоте "мухобойник", не смотря на то, что машина высокая камушки и т.д. часто попадают на капот из под колес впереди идущих машин, иногда рикошетят в стекло. Лучше покупать карбоновый отбойник (он элегантнее). На выставочном Дастере таковой был, но мне в приобретении отказали. А пластиковый ставится на заклепках, а не клеится, необходимо сверлить отверстия под крепления и я отказался. У меня "дизель" делаю ТО каждые 10 тыс км, хотя на "форде" у меня было ТО на 15тыс км. Уже привык, накатал за два года 50 тыс км. Машиной в целом очень доволен (фиг с той ценой). В начале очень трудно было сдавать назад - совершенно не чувствуешь габаритов, поэтому парктроник рекомендую как обязательный атрибут машины. После седана трудно было привыкнуть к переключению передач: трогаться приходится со второй передачи, на подъемах до 30 градусов имеется помощь, выжимая сцепление не надо держать педаль тормоза при трогании на горку. Если гора крутая трогаюсь с 1-й (пониженной передачи). Теперь о приятном: в плане проходимости даже самый малоопытный водитель на дороге не ощутит затруднений в движении, будь то грязь или снег. Подвеска жесткая на бровку "любой" высоты заскакиваешь не притормаживая, но и плавно съехать не удается. Устраивал покатушки по свежевыпавшему снегу, включал полный привод с блокировкой передач снег около 60см на 2-й пролетал играючись, только на небольшом подъеме пришлось побуксовать! Педаль газа вдавливал в пол, так как к сожалению на меньших оборотах машина задыхалась. В слежалый снег лучше не заезжать, это не рамный джип, хотя до 50 см заносы можно проезжать при необходимости. Если не гребет как трактор и не набирает кучу впереди себя. Разбитые дороги с гололедом и ямами, крутые подъемы - стихия Дастера. Пытался. Как-то осенью, после проливных дождей поехал за зеленушками, возвращался в темноте - пришлось ехать через полигон по "танковой" дороге разбитой гусеничной техникой, в грязь уходил чуть ли не до осей, деваться было не куда влетел на скорости попробовал разворачиваться - понял "сяду". Пришлось ехать на пролом у меня с отцом - дыхание перехватило, гдеж в темноте, в лесу искать помощи? Слава Бгу выехали! Вспоминаю эту поездку как страшный сон) Отец все два года меня доставал, зачем такую дорогую мол машину приобрел и что в ней такого есть? Вроде и багажник маловат, да и салон по размеру впритык. После этой поездки полюбил: короткий передок дает возможность проезжать по любому бездорожью, любым неровностям, в салоне задним пассажирам достаточно места, комфортно - правда зимой подогреваются только передние сиденья кожа холодная на дальних поездках в мороз "подмерзают попы". Печка работает как зверь, предусмотрен быстрый прогрев стекла, до прогретия двигателя, но тепло с запозданием попадает к задним пассажирам. Беда всех французов (до Дастера были: Дачия Логан и РЕНО-19) запотевание переднего стекла и боковых окон, решается по ситуации (от количества пассажиров и наличия выпивших). Расход на трассе лето-зима немного отличается: 6.0-6.3 т город 6.5-7.3л/100км соответственно. Что касается салона, то сам удивился в универсалах типа Форд Фокус и Дастере одинаковый объем салона (сами машины: Форд ниже, Дастер выше визуально кажутся разными), в обеих ложаться задние сиденья и длина составляет ровно 3м от лобового стекла до двери багажника. Если планируете приобретать "дизель" не на один год, рекомендую устанавливать круиз контроль проверено, - экономия топлива около 10%, особенно чувствуется на трассе. Бак маловат, заправляю от 40 до 45л хватает в среднем на 750 км, заправляюсь на лампочке где-то на 650-680 км (все зависит от стиля вождения и пройденного километража в городе или за. Заправлялся разным топливом, если на бензиновых авто выгоднее брать дорогой бензин (стоимость пройденного км одинаковая в сравнении с дешевым, но не засоряются жеклеры), то на дизеле разницы не заметил заправляюсь евро, чтобы не переплачивать. Хотел бы отметить, что без взаимовыручки на дороге нельзя, приходилось вытягивать из заносов и буксировать машины разной массы. К сожилению Дастеру для таких подвигов желателен двигатель 2.0 с машинами массой до 1500кг он справляется лекго, машины же от 2.0 до 2.5 тонн он тянет идя в разнос, поэтому не стесняйтесь отказывать, помогайте только в случае если нет рядом машины помощнее. Желаю Всем удачи ни гвоздя ни жезла! Да выбирая авто интересуйтесь полной стоимостью необходимой комплектации, не попадайте как я в просак!