-

Отзыв о Audi (Audi Q5)

Автор:

Об автомобиле:

2017 г. 2 л. 249 л.с. АКПП
Куплен в
2017 году.

Достоинства:

Недостатки:

Отзыв:

Всем доброго времени суток!

Решил я тут в начале года подобрать замену своему старому и надежному другу - Туарегу NF пробежавшему 130 тык. Продать его пока не могу, поскольку идут суды, в которых мой Тур является объектом судебных экспертиз. Судебных процесса два по каско и по осаго, ответчик один - РЕСО-Гарантия, если кому интересно расскажу подробнее.

Так вот основным претендентом был фольксваген Тигуан, долго думал бензин или дизель, экономить или зажечь по полной на 220 сильном моторе. Тестил оба варианта наверное раз по пять каждый, вот не лежит к Тигуану душа и все тут, хотя автомобиль очень и очень не плох.

Также рассматривал Ниссан Кашкай, но что то до него так дело и не дошло…

Еду я как то мимо салона Ауди и думаю, заскачу что-нить потестить, к тому же ку 5 недавно вышел на новой платформе. И вот сажусь я внутрь этого премиум кроссовера, а внутри красота и сплошной люкс:) А если серьёзно, то материалы отделки не сильно отличаются от Тиги, хотя архитектура салона мне нравится больше и торпедо кажется не такой громоздкой, обзорность хороша.

Рулится ку5 отменно, благороднее чем тигуан и связь двигатель-коробка настроена лучше возможно потому что двигатель в Ауди расположен продольно.

Так вот понравился мне этот кроссовер на тест-драйве, прям очень!

Ситуация с надежностью агрегатов в виде S-tronic (аналог дсг) и TFSI не пугала, по причине четырехлетней гарантии.

Хотел взять базовую версию+кожаные сидения с эл.регулировками где-то за 2,5 млн., с учетом того, что в базе есть все необходимое.

И вот в апреле началась приятная суета с обзвоном дилеров и ведением переговоров с манагерами.

В начале 18 года у ОД Ауди скопилось много машин 17 года, поскольку в прошлом году ценник на них был конский, а теперь началась распродажа.

Так вот выбрал я себе автомобиль не земной красоты:) Внешний S-line, панорамная крыша, темного-синего цвета (Navarra blue),короче вообще конь-огонь! :))

И вся эта красота досталась мне за каких-то жалких 2,8 млн.руб.:) причём в сентябре 2017 эта тачка стоила аж 3,5 млн!!!

Откровенно говоря мне было жалко отдавать почти 3 ляма за среднеразмерный кроссовер далеко не полной комплектации. Но посмотрев на всякий случай на одном известном сайте цены на годовалый ку 5, понял что предложения весьма выгодное и если что можно будет продать машину без потери в стоимости.

Кроме вышеперечисленного машине собственно нечем особо похвастаться.

Версия basic, аналоговые приборы, трёхзонный климат, светодиодные фары с задними динамическими указателями поворота, коричневые кожаные сидения, парктроники спереди и сзади (да это тоже опция), про панораму и s-line обвес я уже сказал. А вот ещё что, изначально в салоне машины стояли декоративные вставки из алюминия (aluminium rhombus), но я попросил манагера поменять их на темное дерево, которое лучше сочетается с коричневыми сидениями.

Чего нет в моем ку5 , что могло бы быть: пневмоподвески, большого экрана с навигацией, виртуальной панели приборов, ассистента контроля полосы, адаптивного круиза, нет даже камеры заднего вида, складывания зеркал и памяти сидений.

Однако автомобиль со всеми этими опциями стоил бы около 4 млн.

Теперь о главном - ощущения…мои сугубо индивидуальные.

Салон: обзорность отличная, приборы (аналоговые) читаются хорошо, все просто и лаконично! Рычаг переключения передач сделан в виде джойстика, привык за пару дней. На руле есть лепестки переключения скоростей, вообще не понял зачем они.

Система MMI с шайбой-крутилкой показалась мне сносной, есть bluetooth, все работает хорошо.

Панорамная крыша, просто праздник какой-то, создаёт радостное настроение водителю и пассажирам даже в пасмурную погоду!

Из недостатков, очень жесткие сидения, прям вот совсем неудобные, острые боковины которых впиваются в пятую точку. Возможно конечно, что слишком большая пятая точка, однако люди более стройного телосложения также отмечали неудобную посадку. После часа езды в этих сидениях, мои поясница и «мягкое место» начинали намекать на то, что пора заканчивать поездку. Также из минусов могу отметить наличие сверчков в салоне в районе правой передней двери и это после пробега в 1500 км. Все ку 5 едут к нам из Мексики, там основное производство и вроде как нареканий на качество сборки я не слышал, но факт остается фактом.

Ходовые качества и мотор: Подвеска AUDI на 19-х дисках – жесткая. Не такая зубодробительная как на BMW X3 второго поколения, но мне совсем не понравилось. Положительной стороной, этой так сказать особенности, является управляемость, рулится Ку 5 зачетно. Сочетание двухлитрового турбомотора в 249 сил, подвесок и шустрого DSG, провоцируют водителя на резкие маневры и быстрые ускорения. Оборотной стороной медали стал расход масла, за 5000 км пробега примерно 200-300 мл, судя по показаниям бортового компьютера.

Приятно удивил расход топлива, в городском режиме средней загруженности, он составил 10,3 литра. Мой личный рекорд экономичности – 6 литров на сотню в режиме трафика выходного дня, при скорости 70-80 км/ч. Я думаю что, основной причиной такой экономичности является система нового полного привода - quattro ultra и настройка режимов работы коробки. Если говорить простым языком, машина позволяет ехать накатом, когда отпускаешь педаль акселератора. Специально об этом нигде не читал, но по моим ощущениям, в этом режиме машина становится моноприводной и двигается на нейтралке.

За два месяца эксплуатации и 5500 км пробега я так и не смог привыкнуть к этой машине.

Выставил на продажу за такую же цену, по которой покупал и через 3 недели ее забрали…

Резюме: Ауди ку 5 хороший автомобиль, но брать его нужно в хорошей комплектации с пневмой и нормальными сидениями, а это уже совсем другие деньги, за которые можно купить автомобиль классом выше, например Туарег, который по уровню комфорта на голову выше ку пятого.

Всем спасибо за внимание, буду рад ответить на все интересующие вопросы!