-

Отзыв о Land Rover (Land rover Freelander)

Автор:

Об автомобиле:

2012 г. 2.2 л. дизель 150 л.с. АКПП полный привод
Куплен в
2012 году.

Достоинства:

Недостатки:

Отзыв:

Турбодизель 2,2 150 л.с., АКПП. Комплектация SE черного цвета 2012 г.в.

Бегемотик - так назвала его жена, посмотрев, как он "прижимает ушки" - зеркала и при этом "улыбается во весь рот".

Покупали его жене, т.к. после Сузуки Витара, было сказано, что "на маленьких машинках" больше ей не нравится ездить. (Маленькая машинка это хонда сивик 4д)))) Долго не думали - подруга купила такой и по отзывам была в восторге. Короткий тест - драйв и решение принято. Но, т.к жена маркетолог, то профессиональные навыки не позволили покупать в первом же салоне, то что впаривают. А впаривали S, напичканную ненужными допами (типа подножки, хрень какая-то на крыше и тд) и за 1,8 млн (а это 2012 г). В итоге, путем обзвона салонов и методом дотошного опроса был выбран этот автомобиль, черного цвета. Комплектация SE, с допами за 1,56 млн. При покупке предлагалось, если возьмешь кредит, то скидка на авто еще 50 тыс. Такая сумма точно не лежит на дороге, подумали мы, и взяли кредит, который был благополучно погашен на следующий день. Но скидка то осталась!)))

Из допов салон кожа + алькантара. Кожей, также обшиты двери и торпедо, всевозможные подсветки ног, дверей и тд, электрорегулировка сидений, музыка Alpine 9 колонок + сабвуфер. В достоинства, почему-то приписывалось - зеркала покрашены в цвет кузова - меня всегда умиляли такие "достоинства!" Это что? Какие-то невиданные технологии?))) Ну про всякие там современные датчики, помогалки, системы безопасности, обогрев лобового и тд, нет смысла говорить.

Итак, на сегодняшний день, уже скоро 6 лет машине и 97 тыс пробег. ТТТ, слава Богу, не было аварий, но обшаркали парковочные и дворовые умельцы понемножку много где. Ничего не ремонтировалось - царапины не особо бросаются в глаза и, как говорят, на скорость не влияют.

Об эксплуатации и поломках: авто эксплуатируется круглый год, аккумулятор до сих пор стоит родной. Не завелась пару раз, года два назад, когда холода были до -35 - прикуривали. А так, после предпускового подогрева, хоть и нехотя, но заводилась всегда. Ну и треск же стоит на морозе, пока движок не прогреется!) Говорят, на дискавери - спорт уже тихие движки стоят. Авто, в основном эксплуатируется в городе, по особым говнам не доводилось ездить, но прошлой снежной зимой по сугробам и заносам легко. Помнится в одном месте, при выезде из аутлета попали в пробку. Было очень снежно, и на выезде, как обычно, забуксовал длинномер. Слева от него метровый сугроб, а за ним пробка. В общем, проехал через сугроб, еще и помял его, тем самым вызволив остальных из грузовичково - снежной блокады))). На дороге автомобиль ведет себя ровно и уверенно, турбодизель дает уверенное, без провалов ускорение с самых низов. И, казалось бы, что такое 150 лс? Но 150 турбодизельных лс это совсем не бензиновые. Обгоны и ускорения происходят быстро ровно и уверенно, причем, зачастую, не переключаясь на пониженную. Если управлять круизом, то ускорение идет быстрей и ровней, чем педалью. Ровный рокот дизеля не досаждает. Общая шумоизоляция достаточно комфортная. Отдельно надо сказать о подвеске - автомобиль плавный и мягкий. Очень хорошо глотает неровности искусственные и не очень, доставляя комфорт водителю и пассажиру. О пассажирах, как я понимаю, сзади места не так уж и много, но и не сказать, чтоб сидели люди ужавшись. Справедливости ради - люди там сидели пару - тройку раз. Один раз, днем, проехали от Риги до Москвы. в 9 выехали, в 22 были в Москве. Не устали, сиденья и посадка комфортные. Я ехал только треть пути.

В течение гарантийного периода обслуживался у официалов, со своими расходниками. При этом всегда отказывался от доп "обследований" типа, смазать петлю двери, здесь капнуть, тут пукнуть - пустая трата денег и не хилых. В итоге, ТО обходилось не более 15 тыс. Все ТО это только замена всех фильтров и моторного масла. Более, до сих пор, не делалось ничего. Сейчас меняю масло, фильтры раз в 10 тыс. Ну и естественно, колодки, когда подходит время.

Из поломок совсем скучно: лопнул патрубок интеркулера. 13 тыс и час работы - проблема решена.

В общем, не судите за скучный отзыв, лишенный красочных деталей о многочисленных траблах, очередях и ругани с официалами. Кстати об официалах: всегда на время ТО давали подменную машину. Таки образом, я покатался на Дискавери 4, Ренж-ровере Эвок, ну и на таком же "бегемотике")))