-

Отзыв о Mazda (Mazda 6)

Автор:

Об автомобиле:

2018 г. 2 л. 150 л.с. АКПП
Куплен в
2018 году.

Достоинства:

Недостатки:

Отзыв:

С утра еще не собирались брать ничего, ибо мысли были набекрень. Послал Вазику с утра кучу разных вариантов за б/у, чтобы посоветоваца с профи, а вечером все так вот уже переигралось.

Изначально собирались брать 3008, ибо супруге очень нравилось, да и мне тоже. Расчитывали на хорошую скидку. Но ее не случилось: продавцы не падали ниже 1,7 млн. Нереально просто даже за космический дизайн.

Из текущих цен и машин не С и D-класса сами знаете, что универсалов нет. Сид и V90 не в счет.

Остается или кроссовер или седан.

Из Кроссоверов корейцев не рассматривали даже. Рав на дизеле стоит 1,9. СХ-5 бенз примерно также как и бензиновый РАВ: между 1,7-1,9 с разными вариациями за передний/полный привод и тряпку и дальше в гору. Насчет Кашкая да и Х-трэйла ничего тоже хорошего не скажу. Может и придираюсь, но зачем в Кашкае бухает подвеска я так и не понял. Даже в максималке в них не проходило ощущение, что на тебе сильно сэкономили. Хотя Вазик говорит: типа цена ж все решает и он дешевле тавот и мазд сильно, а по совокупности свойств все не так и плохо. Надежные они еще. Ну и бог с ними.

Форик на равне с Тавотой по уверенности, качеству и ликвидности. Почти. Но тоже под 2,0 млн.

Куга бесит. Хоть и сильно дешевле. В салон даже не заходили.

Вобщем если кроссовер - то думали за РАВ4 дизель по акции или Тигуан (а быть может и с тест-драйва). Но кстати у тойоты те же ощущения как и у нисцана: прострочка на панели не избавила от ощущения резинового изделия №1. Дорого, но и не вштырило.

Седаны - это с целью попытаться сэкономить и уложиться в 1,5. А это оказалось очень сложно. Цены какие то дикие, хотя как и все сейчас, не только машины так подорожали.

Из седанов серьезно рассматривались только Камри и Мазда. Есть еще Супербы и Пассаты. Но роботы и TSI брать не хотелось совсем. А корейцев мы тоже не готовы пока серьезно рассматривать. Пусть сначала получше научат их ездить инженеры ихних инженерных сил.

Хотя камри по совокупности свойств не очень подходила: ассоциация с южными успешными их владельцами и персоналкой + чрезмерно перегруженный силует и в результате даже до тест-драйва дело не дошло. Мондео у нас уже был и на него сейчас хотят в Титаниуме не менее 1,62. Ну и пусть хотят себе дальше.

За мазду сегодня же поступило предложение, от которого не возможно было отказаться: 1,45 с допами. 2018 г, Актив. КАСКО с франшизой 30 т.р. за 40 т.р.

Получается, что если бы не поступило бы предложение на Мазду и она не понравилась бы в целом, то ничего из нового брать бы скорей всего не стали, а пошли за тест-драйвовым новым дизельным Тигуаном с пробегом 6000 км за 1,7. Или за ХC70 с пробегом 32000 за те же деньги.

p.s. Получается, что особенно выбирать из нового D-класса сейчас не получится. Выбор какой то куцый.

p.p.s. Собственно, премиум не рассматривали как Романов, хотя и были мысли. Хочется чтобы машина не делала мозги и продавалась без огромных потерь если что. Против корейцев на самом деле лично ничего не имею. Но себе пока не куплю.

Ягувар в расход. Аминь. Мерса законсервировал.