-

Отзыв о Volkswagen (Volkswagen Touareg)

Автор:

Об автомобиле:

2009 г. 3 л. дизель 239 л.с. АКПП полный привод
Куплен в
2009 году.

Достоинства:

Недостатки:

Отзыв:

Еще раз все большой привет. Хочу немного поделиться опытом владения туарегом джи пи дизель 3 литра. Я уже писал, что после прадика купил новую кию соренто, но владел до года, продал с пробегом 23000км., так и не привык к ней. Проблем никаких не создавала, скажу вкратце двигатель слаб, сиденья никакие, расход12 л. Лкп очень слабое, шумка никакая. В силу этих аргументов и продал, опять таки это мое личное мнение, да еще я видел эти двигатели на сервисе с пробегом около 100000км.

Искал я снова прадо на дизеле, бюджет на новую не тянул, а с пробегом очень поношенные, да и ценник большой. А туарег мне и раньше нравился, но видимо по пока только внешне. Пересмотрев немало вариантов остановился на этом, так как был не очень знаком с данным аппаратом, а хороших спецов у нас и нет, брал сам. Понятно осмотр кузова и диагностика, но поверьте, этого мало! Машина внешне и в салоне довольно хороша и ухожена. Протестировал и взял.

Первое с чем столкнулся -пневмоподвеска, в районе спецов вообще нет. Часто включался компрессор, вывод -где то травит. В Ростове сразу нашли и устранили, замена одного чулка и всех клапанов, если они прикипят то сломаются, стоимость по 3000, демонтаж баллона 2т чулок 9 т. Я сразу решил обслужить компрессор, замена селикогеля, больше ничего не понадобилось. Ну и думал все на этом.

Подошло время замены масла, менял у себя в р-не, вроде ничего сложного. Они настояли на марке Кострол, не знаю у кого как, но у нас одна подделка. Через 1.5т км возникла жесткая проблема. На стоянке при заведенном двигателе услышал слабый щелчок, заглушил и завел снова вроде тихо работает, вышел глянул.... масло течет струей. Осмотр показал-треснула задняя крышка двигателя (плита). Эвакуатор и в Ростов, демонтаж всего и вся. Плита ремонту не подлежит. Нашли б у. причина - отломался кулачок на вакуумном насосе, редко ,но бывает. От пробега то и не зависит. Вообще по нем инфы мало, даже турбина родная в отличном состоянии. Мастер посоветовал сразу поменять весь комплект грм, чтобы не пришлось снова лезть и я согласился. Оригинал 40+- чуток, заодно и егр заглушил как положено. Работают конечно профессионально, при сборке обнаружили сайлент на подрамнике потрескавшийся, но это уже копейки, как бы так вот получилось.

На туарегах бывают нежданчики. Сначала психанул и хотел продать, но вроде и передумал. Ездить конечно приятно и рулежка хорошая и тормоза и климат и динамика, особенно после чипа. Расход топлива трасса до 11 л больше не выходило, кстати по компу смотреть бесполезно, он слишком умный)). В среднем сейчас у меня около12 литров, пробок у нас нет либо редко. Топливная система требует повышенного внимания, желательно добавлять присадки в топливо. Корпус тнвд аллюминиевый, при покупке уточняйте менялся он или нет. Относится именно к системе каса. Соляра особенно зимняя очень сухая, а плунжера требуют смазки иначе беда, при всех капризах она мне нравится, покатаю еще. Просто у немцев авось не проходит нужно все делать своевременно, я так думаю. Советовать пока ничего не могу, а дальше будет видно. Всем удачных дорог и плановых ремонтов.