-

Отзыв о Fiat Fullback

Автор:

Об автомобиле:

КПП, привод: авт., полный; Двигатель: 2.4 дизель; Кузов: пикап, 4 дв.
Куплен в
2017 году.
Пробег
20000 км.

Достоинства:

Недостатки:

Отзыв:

Для работы потребовался пикап. Выбирали не долго. Поступило предложение купить Фиат Fullback в лизинг да ещё и со скидкой, плюс комплект зимней резины в подарок. Купили в октябре 2017. Установили кунг 50 000. Покрасить не успели, т.к сразу поехали работать. Сейчас вроде-бы и не надо. После постановки на учет, по записи на госуслугах, час времени, уехал в Ноябрьск. 1500 км, заодно прошел обкатку. На сегодняшний день пробег 19 000, через тысячу первое Т.О. Хотя по регламенту замена масла через 20 000, через 10 000 км, сами заменили масло. Перед Новым годом поставили предпусковой подогреватель Бинар - 5 кВт, очень сильно помог. В крещенские морозы 20 января снова поехали в Ноябрьск. Температура от минус 8 гр в Екатеринбурге, упала до -37 в Сургуте и до - 45 в Ноябрьске. Перед поворотом на Ноябрьск, температура на улице упала наверное до - 50. т.к машина стала тупить, больше 80 не ехала, температура движка опустилась до 60 гр, масло в гидроусилителе замерзло, руль с усилием вращался. Остановились на посту ГИБДД, включили подогреватель двигателя. Постояли минут 10-15, температура в двигателе поднялась до 80, авто ожил. Доехали без проблем. В Ноябрьске движок не глушили 3 дня, пока температура не поднялась до минус 35. При такой температуре, утром заводили Бинар, через 15-20 температура поднималась до 50 градусов, потом заводили авто и догревал до рабочей температуры совместно. В морозы, на ночь выключали печку салона, температура движка на холостом ходу была 50-55 гр, по термометру на пульте Бинара. Радиатор закрыт пеноизолом - строительным фольгированным утеплителем 4 или 5 мм. Ничего не потекло, все работает без проблем. При движении при минус 20-25, начинает затягивать стекла, в том числе и ветровое. Авто - копия Митсубиси Л-200, собирается на одном конвейере. Японцы договорились с Фиатом, реализовывать и обслуживать свои авто в салонах и СТО итальянцев. За 20 000 пробега никаких неприятностей не обнаружено. Машина ездит постоянно загруженной, кг 300 в кузовке. Потому мягко, не козлит, на поворотах не заносит. Привод постоянно задний, подключаемый полный, крутилкой до 100км/ч, есть понижайка и блокировка дифференциала. Ни разу не пользовался. Включал в снегу, скорее для спокойствия. Посадка не совсем удобная, как в шезлонге, ноги выпрямлены, сидишь на копчике. Регулировка сидения немного помогает. Но у меня рост 195 может поэтому. Комфортная скорость 110 км/ч, по спидометру 120, проверял по навигатору. Выше уже движок рычит. Расход 10 - 12 л, по чекам, даже в мороз. По городу не замеряли т.к в основном на трассе. Борт.комп красиво рисует 9.6 л/100 км. Маленький бачок омывателя всего 2.5 литра. Странно. На заднем ряду вполне нормально даже мне, впереди сидел невысокий напарник. Пробил колесо. Засунули запаску под днище, конструкторы - извращенцы. Но придумали двухколенный гидравлический домкрат и специальную палку для доставки его под задний мост. Иначе только ползком. Опустить колесо тоже аттракцион, особенно когда этого не делал ни разу. В целом автомобиль нравится, сидишь высоко, зеркала - отличные видно все и даже больше. Необходимо ставить камеру или парктроник иначе задний бампер не видно, паркуешься на ощупь. Дальний свет - отлично! Ближний обычный, включаешь дальний все видно, как днем !