-

Отзыв о Subaru Tribeca

Автор:

Об автомобиле:

КПП, привод: авт., полный; Двигатель: 3.6 бензин; Кузов: внедорожник, 5 дв.
Куплен в
2007 году.
Пробег
200000 км.

Достоинства:

Недостатки:

Отзыв:

Трибекка, мой 4й автомобиль, не считая автопарка на работе (2 добло, опель комбо, транспортерТ5, рено логан). Соответственно сравнивать есть с чем. Минусов об этой модели привести не могу, так как их не обнаружил. Многие считают расход и цены на запчасти. Находясь в мегаполисе где развита логистика и инфраструктура, проблем с запчастями нет и цены, если сравнивать с другим автопромом средние. Те кто живет в небольших городишках, для них цены на любое авто завышены. Живу в Запорожье, пожаловаться на дороговизну запчастей не могу. Цены хорошие, все есть и на любое авто. На Трибеку чуть дороже, процентов на 5-10 чем на опель, шевроле, рено но дешевле чем на тайоту, вольц ваген, мерс, мазду, шкоду, бмв, вольво даже некоторых китайцев. Да и менять особо много не приходилось, поломок небыло, только расходники, этим Субару и отличается - надежностью! По расходу, выше 15-16 не переваливало, и то зимой в пробках. В обычном потоке, не наваливая, легко можно 13л. т.к мощность 3.6 позволяет на давить на газ. По началу, первые несколько месяцев, пока привыкал к педали газа, по городу было 15л. Возможно, к единственному минусу можно отнести то, что нельзя поставить газ. Вернее можно, но есть нюансы. Я в общем их описывать не буду, так как не хочу вызвать споры других субаристов. На свой авто я решил не ставить! Я накатываю в месяц не много 900-1000км, с газовой установкой я бы тратил на запрвку 2000грн-2200грн, с бензином 3500грн-4000грн. Разница есть, но не ощутимая, но в сравнении с нюансами которые возникают с установкой гбо, сравнивать нет смысла. Катайтесь на бензине, если денег нет на бензин, то как говориться, "это не цены такие, это вы мало зарабатываете!". А тем более, если засматриваетесь на любой внедорожник, должны быть морально и материально готовы, что ниже 12-13 по городу не будет(тем более у субарей постоянный полный привод). О полном приводе на Трибеке это вообще отдельный разговор! Это честный полный привод, плюс 18 радиус колес. По сугробам (штурмовал 80см высотой)как по хайвею, все нервно курят в сторонке. Проходимость отличная как со всеми системами, так и без. Их можно отключать. Дорогу держит отлично, если асфальт изрыт ямами или наплывами, так что не объехать выше 150км/ч - страшновато, рыскает бывает. По трассе очень выручает круиз. Расход ниже 8.5л не получался, но и этого достаточно. На обгон легко, манерверенность отличная, кпп-неубиваемый автомат, можно включать как ручной режим, так и спорт. Салон огромный, задние сидения двигаются на салазках, плюс складываются в ровный пол. Кузов не ржавеет, капот вообще алюминиевый, сколы не страшны!