-

Отзыв о Kia (Kia Sportage)

Автор:

Об автомобиле:

2018 г. 2 л. бензин 150 л.с. АКПП передний привод
Куплен в
2018 году.

Достоинства:

Недостатки:

Отзыв:

Доброго всем времечка!

И так новый друг нашего семейства преодолел первые 9000км.

Страсти супруги уже боле менее утихли, авто ей начинает понемногу нравиться, но все же еще часто и с любовью вспоминает верного друга Ёшку. Как у него светили фары, как грелось лобовое стекло, и как мало он потреблял топлива. Но все это мы проходили, когда сменили Опель Корса на Йети)

Итак первые 9000км., пройдены.

Можно сделать небольшое сравнение с Шкодой Йети и Фольксваген Пассат.

Пассат все еще в семье, не смотря на свой преклонный возраст и не самый маленький пробег, еще довольно бодр и как это не странно не выносит мозг, ну за редким исключением.

Идея покупки данного авто родилась как то внезапно и спонтанно. К Йети за 6 лет и 78т.км вопросов не было, она честно отрабатывала каждый потраченный на неё рубль при покупке и редких ТО, но тем не менее идея покупки нового авто родилась. Возможно после того как на Пассате на 160т.км накрылась плата мехатроника и авто превратился на небольшое время в не движимое имущество. И хотя ремонт обошелся не дорого и не на долго, звоночек прозвенел.

Каких-то мук выбора особо не было, посмотрели Кашкай, Тусан, Спротейдж и одним глазком Тигуан.

Тигуан всем хорош, но были какие-то непонятки с ценой и временем ожидания. Из наличия только максимальные комплектации за 1800-2000т.р. Нас такая цена не устраивала, а за более бюджетные комплектации нужно делать предоплату и ждать, ждать, ждать.

И хорошо, что не стали ждать, так как сейчас как раз идет громкая шумиха вокруг того самого дилера где думали купить авто. Люди которые внесли предоплаты уже пикетируют здание ОД а его уже продали другому собственнику.

Из остальных Спортейдж подходил более других по нашим запросам, к тому же был в наличии. Утром сдали Йети в Трейд-ин, и после обеда укатили на Спорте.

Прикупил зимнюю резину Гиславед НФ200 и «оригинальные» диски КИА черные с хромом, вид стал гораздо симпатичнее чем на родных.

Установил сигналку с автозапуском и сделал легкую тонировку задней полусферы, что тоже немного улучшило вид.

Спорт) слово то какое, явно не от этой машины. На самом деле авто этот оказался овощ хуже Йети с 105л.с. Этих Корейских 150л.с. ели ели хватает чтобы нормально ехать в потоке, и это с учетом что авто пустой.

Перед НГ ездили в Москву развлечься, решили ехать на Спорте, так как Пассат уже стареет, ломаться начал)

Но как мне кажется, даже если бы он сломался, то на эвакуаторе было бы дешевле чем на Спорте, расход при скорости движения 120-150км.ч. составил 11,4л/100км. Это не в коня корм)

Ехать долго на круизе, на такой скорости вообще не представляется возможным. Так как на каждый незначительный подъем КПП переключается на одну или две передачи вниз, иной раз по несколько раз туда-сюда пока проедешь этот мало заметный подъем. И все это сопровождается диким ревом мотора. На Йети нам ни разу не доводилось ездить в Москву, но на Пассате много раз, и там как идешь на 7ой передачи и на круизе 130-140 так он и идет и даже не думает переключаться, тяги хватает за глаза.

Если в режиме каждодневной эксплуатации, то в нашем случае это 9-10л./100км. в зимний период. У Йети было 7-8л. не более.

Не понравилась вентиляция и обдув салона и стекол. Постоянно приходилось переключать обдув на стекло, так как в режиме Авто ветровое и края боковых стекол начинали запотевать. Как же было не вспомнить про обогрев лобового стекла и на Пассате и на Йети в тот момент когда начал моросить ледяной дождь, и никакие манипуляции с обдувом не помогали справиться с обледенением ветрового стекла. Хорошо что этот дождь начался за 100км. от дома, а не от самой Москвы.

Еще претензия к работе климат контроля в том, что он слишком шумно работает, в тот момент когда нагоняет температуру, и Шкода и Фолькс делают это гораздо тише, но при этом ничуть не холоднее в машине.

Кстати двигатель в движении греется даже чуть медленнее чем 1.8 TSI. На Йети конечно в морозы двигатель плохо прогревался даже на ходу, но там спасал эл.фен.

Обычно после запуска, движение начинаю через пару минут, и на Пассате стрелка ОЖ выходит на 90гр. немного раньше чем на Спорте, замечаю по тому как дорога от дома до скоростной трассы порядка 7км. Так вот Пассат при -7-10 уже до трассы прогрет до 90гр., Кия только только подходит. Возможно есть небольшие разницы в уличной температуре, но я на Спорте езжу только в субботу и воскресенье, а с понедельника по пятницу на Пассате и постоянно провожу это сравнение).

Напрягает еще полное отсутствие обустройства багажника, нет крючков, сетки. Все по замыслу производителей должно кататься, валяться по всему багажнику. Пришлось приколхозить сетку от Йети.

С обзорностью через заднее салонное зеркало, тоже не очень в сравнение с Йети, но зато в боковые зеркала обзор лучше.

В принципе с минусами пока что все, в остальном если искать, то плюсы найти можно. Новое авто с интересным дизайном и неплохим салоном, ничего не гремит и не скрепит. Посадка в авто удобная, опять же моя любимая напольная педаль газа, отличнейшие тормоза, лучше чем на Пассате и уж тем более Йети.

Нравиться когда авто заводиться, с таким приятным звуком, больше похожим на шестерку мотор чем на двушку в четыре горшочка)

Ну и так, масло не берет в отличии от Пассата, высокий дорожный просвет, чуть больше чем у Йети. В общем есть, есть плюсы, нужно искать.

Ну и так как авто надежный, думаю отказаться от гарантии, смысл отвозить деньги дилеру, если все тоже самое я могу сделать сам. Сейчас купил масло Мобил Х1 5х30, хотя вроде как рекомендуют 0х20, но я в такие рекомендации не особо верю, какой прок там от воды, только на гарантийный срок. На 10т.км поменяю и далее через 10т.км думаю менять.

Но это еще не окончательное решение, нужно сначала изучить форум Киаводов, что там с надежностью основных агрегатов.